«Социальный поиск» Facebook научили учитывать посты, комментарии и подписи к фото
Бета-версия сервиса Graph Search была представлена в январе этого года. Инструмент индексирует социальный граф Facebook - пользовательские профили, их контент и связи между ними
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook расширяет возможности поискового инструмента Graph Search — теперь с его помощью пользователи смогут искать по записям и обновлениям статуса, говорится в сообщении Facebook.
Бета-версия сервиса Graph Search была представлена в январе этого года. Инструмент индексирует социальный граф Facebook — пользовательские профили, их контент и связи между ними. Участники соцсети, использующие в качестве основного языка американский английский, до сих пор могли искать по людям, фотографиям, местам и интересам. С сегодняшнего дня пользователи, имеющие доступ к Graph Search, смогут искать по обновлениям статуса, комментариям, подписям к фотографиям и геолокационным отметкам (чек-инам). К примеру, поисковый запрос может выглядеть как 'Posts about Dancing with the Stars by my friends' ('Записи о 'Танцах со звездами' от моих друзей').
Пользователь также может искать по своим записям, например, 'Posts I commented on' ('Публикации, которые я прокомментировал') или 'My posts from last year' ('Мои записи от прошлого года'). Однако, как и в случае с другим контентом, Graph Search будет индексировать записи с учетом настроек приватности их автора.
Функционал станет доступен ограниченному числу пользователей, от которых соцсеть надеется получить обратную связь о его работе. Исходя из предыдущих действий Facebook, в будущем доступность этой функции будет расширяться. Согласно первым отзывам о Graph Search, его поисковый алгоритм пока еще далек от совершенства: например, наблюдаются проблемы с корректным распознаванием синонимов, пишет Engadget.com со ссылкой на New York Times and ABC News. Однако, как ранее сказал в интервью РИА Новости глава по продажам Facebook в регионе EMEA Диего Олива (Diego Oliva), данные Graph Search со временем могут стать основой для таргетинговой рекламы.
Источник: ria novosti