Digital

14.10.2013 07:11:35
Digital

Instagram сделала просмотр видеорекламы обязательным

Ранее в этом месяце Instagram объявила о том, что в ближайшее время начнет показывать рекламу в лентах пользователей

Теперь же принадлежащая Facebook визуальная соцсеть сделала важный шаг к тому, чтобы реклама достигла глаз пользователей, даже против их воли.

Из настроек приложений-клиентов Instagram для iOS и Android в последнем обновлении исчезла опция, позволяющая отключить автоматическое воспроизведение видеороликов. Вместо него появился пункт, позволяющий запретить предварительную загрузку видео при подключении к Интернету через сеть сотовой связи и осуществлять ее только по Wi-Fi.

Это неприятное новшество спрятано в незначительное обновление, которое в App Store описывается весьма туманно: 'улучшение производительности и прочие обновления'. Результатом станет больший расход мобильного трафика у пользователей, не отключивших 'сотовую' загрузку.

Многим данное новшество может показаться незначительным, однако оно крайне важно для рекламодателей, так как сильно увеличивает аудиторию для встроенных в ленту промо-роликов. Таким образом, каждый пользователь, подключенный к сети Wi-Fi, а также те, кто не отключат автозагрузку по сети сотовой связи, будет вынужден посмотреть хотя бы первые секунды рекламных видеороликов.

Соцсеть отмечает, что будет продавать как видеорекламу, так и обычные изображения. Представители сервиса подчеркивают, что хотят, чтобы реклама была 'приятной и креативной'.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti