Digital

21.11.2013 08:55:55
Digital

«Афиша-Рамблер-СУП» может отдать Рамблер-почту Mail.ru

Афиша-Рамблер-СУП ведет переговоры о переводе Рамблер-почты на серверы Mail.ru Group

Источник, близкий к Mail.ru Group, подтвердил ИТАР-ТАСС факт переговоров, но отметил, что 'они начались несколько недель назад, и окончательного решения нет'. Источник, близкий к 'Афиша-Рамблер-СУП' и знакомый с планами компании, подтвердил ИТАР-ТАСС, что 'окончательное решение по этому вопросу не принято, но компания может определиться с партнером к концу 2013 года'. 'Вопрос стоит шире. Речь идет не только об экономии на содержании почтового сервиса, но и о его будущем. В частности, рассматривается вариант последующей продажи', - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС, знакомый с планами компании.

Представитель 'Афиши-Рамблер-СУП' София Иванова сообщила ИТАР-ТАСС, что 'Рамблер-почта' была и остается стратегическим продуктом компании: 'Миллионы людей ежедневно используют почту 'Рамблера' в личных и корпоративных целях. Для того, чтобы развивать и улучшать почту, мы регулярно проводим различные исследования, общаемся с экспертами рынка, партнерами и конкурентами. Никаких договоренностей о переносе почты 'Рамблера' с другими компаниями у нас нет'.

Представители Mail.ru Group и 'Яндекса' /также имеет почтовый сервис/ Ксения Чабаненко и Очир Манджиков отказались от комментариев.

По оценкам аналитика 'Финама' Леонида Делицына, сейчас поддержка почтового сервиса 'Рамблер' может обходиться объединенной компании в сумму до $3 млн ежегодно. Если поставщик серверных мощностей будет предоставлять для почты только 'движок', то экономия 'Афиши-Рамблер-СУП' от перевода почты составит не более $2 млн в год, считает эксперт. Но если партнер предоставит возможность интегрировать почту 'Рамблера' со своими сервисами, и обеспечит привлечение новых пользователей, то объединенная компания сможет получить прибыль от перевода почты - $до 5 млн в год. Общую стоимость почтового сервиса 'Рамблер' Делицын оценил в $15 млн.

В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг 'Интеррос' Владимира Потанина приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании 'Афиши' и 'Рамблера' в единый холдинг. В результате сделки Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга. Генеральным директором обновленной структуры стал бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров.

В SUP входит онлайн-издание 'Газета.Ru', блог-платформа Livejournal.ru, портал Чемпионат.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. 'Объединенная компания 'Афиши' и 'Рамблера' развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, в нее также входят интернет-издание Lenta.ru, журнал о потребительской электронике Ferra.ru, игровой портал 'Канобу' и др. Выручка 'Афиши-Рамблера' в 2012 году составила 2,9 млрд рублей, выручка SUP, по оценке Forbes, - $43 млн.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti