Digital

06.12.2013 13:47:04
Digital

Twitter поможет рекламодателям таргетировать аудиторию

Сервис микроблогов будет рекомендовать рекламу на основе истории веб-серфинга пользователей

Если вы недавно посетили, к примеру, сайт автопроизводителя или оператора связи, то реклама его бренда обязательно появится у вас в новостной ленте. О запуске новой функции «tailored audiences» Twitter сообщил в своем блоге в четверг.

Появление возможности адаптировать рекламу для пользователей Twitter анонсировал еще в июле. После нескольких месяцев тестирования функция наконец стала доступной. Используя API, рекламодатели могут таргетировать всех пользователей, которые либо посещали их сайт, либо «проявляли интерес» к бренду не только в Twitter, но и за его пределами.

Это значит, что рекламодатели теперь могут идентифицировать своих потребителей. Таким образом, каждый может узнать о своих потенциальных клиентах и связаться с ними посредством сообщений в Twitter.

Запустить новую функцию Twitter помогают партнеры – компании ADARA, AdRoll, BlueKai, Chango, DataXu, Dstillery, Lotame, Quantcast, ValueClick и [х+1]. Рекламодатели могут начать работать с любым из партнеров Twitter, каждый из которых сможет помочь им завершить все необходимые процессы настройки.

Twitter сообщил о впечатляющих результатах, которые достигли компании-рекламодатели, принимавшие участие в бета-тестировании новой возможности. У сервиса HubSpot наблюдалось 45% увеличение уровня вовлечения. А технологическая компания Krossover обнаружила 74% снижение стоимости CPA.

Как сообщает Mashable, после объявления о запуске новой возможности акции Twitter выросли почти на 5% в течение дня.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti