В Twitter появятся видеобзоры NBA со спонсорской рекламой
Расширение возможностей социальной сети Твиттер за пределы 140 символов продолжается. На днях был подписан договор, согласно которому в скором времени в Твиттере будет доступен просмотр самых интересных моментов матчей Национальной баскетбольной лиги (NBA). Договор также включает в себя опцию на размещение рекламы
НБА будет публиковать самые интересные моменты матчей, используя специальный хэштег #NBARapidReplay, а также демонстрировать рекламу от Sprint Nextel, Taco Bell, Sony Pictures и других спонсоров. Сумма сделки не разглашается.
В настоящее время наряду с другими социальными сетями телезрители всё чаще рассматривают 'Твиттер' как, так называемое, 'второе окно', с помощью которого они могут получить дополнительную информацию в ходе трансляции. Недавние научные исследования показали, что записи пользователей в 'Твиттере' во время спортивного эфира заметно увеличивают рейтинги телевизионной трансляции.
Источник: ria novosti