Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы
Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Об этом сообщается в блоге сервиса
Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.

В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете 'Мультиканальные последовательности'. Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики 'Конверсии по вспомогательным показам', а мультимедийной – через 'Ассоциативные конверсии'.
При использовании селектора 'Тип взаимодействия' отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали пользователи, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и последующим целевым действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.

Для получения дополнительной информации можно применить один из трех новых параметров. Это параметр 'Вверху страницы' (была ли реклама показана в верхней части страницы); 'Процент просмотра видео' (до какого момента пользователь смотрел мультимедийную рекламу) и 'Истинный просмотр' (просмотрел ли пользователь рекламу целиком или минимум 30 секунд ролика). Первый параметр доступен для обоих видов рекламы, второй и третий – только для мультимедийной.

Пока что доступ к новому отчету предоставляется только по требованию рекламодателя. Для этого нужно заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Google Analytics, связать существующий аккаунт AdWords с GA и либо прописать требуемую строку в коде отслеживания, либо активировать опцию 'Включить поддержку для рекламодателя в КМС' (если рекламодатель использует 'Диспетчер тегов').
Источник: ria novosti