Digital

11.07.2013 17:23:55
Digital

Мировой рынок мобильной рекламы вырос на 82,8% — до $8,9 млрд

Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем — 52,8%. Следом идет размещение баннеров — 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю — 8,5%

Мировой рынок мобильной рекламы в 2012 году вырос на 82,8%— до $8,9 млрд, говорится в исследовании компании HIS. Наибольшую долюзанимает реклама в выдачах поисковых систем — 52,8%. Следом идет размещениебаннеров — 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю в8,5%.

Лидером роста в 2012 году стала Северная Америка, гдепродажи мобильной рекламы выросли на 111%. В Западной Европе рост составил 91%по сравнению с 2011 годом. В Латинской Америке этот показатель вырос на 71%, вЦентральной Европе — на 69%, На Ближнем Востоке и в Африке — на 68%, вАзиатско-Тихоокеанском регионе — на 60%.

В 2012 году доли по регионам распределились следующимобразом. Азиатско-Тихоокеанский регион — 40,2% (3,55 миллиарда долларов),Северная Америка — 39,8% (3,52 миллиарда), Западная Европа — 16,9% (1,5миллиарда). Доля Центральной Европы составила 1,3% (112 миллионов), что почтистолько же, сколько на Ближнем Востоке и в Африке — 1,2% (109 миллионов).Наименьшая доля глобального рынка принадлежит Латинской Америке — 0,6% (50миллионов).

Аналитики компании объясняют почти двукратный ростраспространением смартфонов и развитием сетей 3G и LTE.

Американская компания HIS занимается исследованиями вразличных отраслях рынка по всему миру. Основана в 1959 году, штаб-квартиракомпании расположена в Энглвуде, Колорадо.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti