Яндекс будет размещать свою контекстную рекламу в поисковой системе Mail.ru
Крупнейшие российские интернет-компании Яндекс и Mail.Ru Group подписали соглашение, согласно которому в поисковой системе Mail.Ru будет размещаться контекстная реклама от компании Яндекс, говорится в материалах Яндекса о финансовой отчетности за второй квартал
'Подписано соглашение о сотрудничестве с Mail.ru, в рамках которого объявления Яндекс.Директа размещаются на страницах результатов поиска Mail.ru', - говорится в сообщении 'Яндекса'.
Компания Mail.Ru Group с июля 2013 года перешла на использование собственного поискового движка, который будет обрабатывать все поисковые запросы пользователей. Ранее компания использовала частично собственный 'движок' для поиска, частично лицензировала 'движки' других компаний. В частности, до 2009 года использовался поисковый сервис компании Google, в 2009-2010 годах - 'Яндекса', со второй половины 2010 года - Google.
При этом, до июля в результатах поиска Mail.Ru демонстрировалась контекстная реклама от компании Google.
Как пояснили агентству 'Прайм' в 'Яндексе', с начала июля данное сотрудничество происходило в форме эксперимента, когда был отключен поиск Google. Эксперимент завершился удачно, и сотрудничество было решено продолжить. Срок длительности договоренностей и условия соглашения не разглашаются.
Контекстная реклама занимает ощутимую долю в доходах как Google, так и 'Яндекса'. Например, у 'Яндекса', который владеет крупнейшей в России поисковой системой с долей 60% на рынке, на нее приходится около 80% выручки. Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании 'Яндекс' по US GAAP во втором квартале 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 2,9 миллиарда рублей.
Источник: ria novosti