Digital

04.07.2013 12:18:14
Digital

Рейтинг российских digital-агентств в социальных сетях

Проект BalaLIKEa решил посмотреть, насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина

Как проводился расчет: были взяты компании из рейтинга TAGLINE и автоматически собраны все лайки, комментарии, репосты и ретвиты агентств в Facebook, Twitter и просуммированы с определенными 'ценностными' коэффициентами за период с 1 января 2013 по 1 июля 2013.

'Ценностные' коэффициенты – то, насколько пост показался интересным читателю. Для простоты составители сделали следующим образом: лайк = 1, комментарий = 2, перепост = 3. Они специально оговариваются, что даже если все коэффициенты сделать равными, картина мира сильно не поменяется.

Digital-агентства AGIMA и ITECH ушли в отрыв за счет Twitter. За полгода у них было сделано 6 978 и 1 087 ретвитов соответственно. Стоит отметить, что Twitter-активность компании AGIMA значительно превышает активность всех других компаний в рейтинге.

Полностью исследование можно посмотреть тут.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti