Digital

11.09.2013 12:43:08
Digital

Mail.Ru и Яндекс заняли более половины рынка медийной рекламы РФ

Сегмент медийной рекламы у Mail.Ru Group и «Яндекса» по итогам первого полугодия 2013 года показал совокупный рост в 20,5%

Доля двух крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group и 'Яндекс' на рынке медийной рекламы в РФ по итогам I полугодия 2013г. выросла на 3,90 процентного пункта и составила 50,24%. В I полугодии 2012г. этот показатель составлял 47,14%, а за соответствующий период 2011г. - 46,65%, пишет газета 'РБК daily' со ссылкой на исследование рекламного агентства Advance Mediabrands.

Сегмент медийной рекламы у Mail.Ru Group и 'Яндекса' по итогам I полугодия 2013г. показал совокупный рост в 20,5%. Эта цифра выше, чем среднерыночный показатель: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые шесть месяцев текущего года рынок баннерной рекламы в РФ вырос на 13%.

По словам генерального директора Advance Mediabrands Игоря Перевозчикова, один из наиболее важных факторов, которые повлияли на такой темп роста, - это создание новых технологических продуктов и таргетингов. 'Если ранее рекламодатель выбирал площадку для показа рекламы, исходя из ее релевантности той или иной аудитории, то теперь оба портала позволяют покупать рекламодателям практически любую аудиторию за счет настроек таргетинга', - пояснил он.

Эксперт также отметил значительный рост сегмента видеорекламы - на 65-70% в I полугодии 2013г., в первую очередь за счет хостинга YouTube, ресурсов 'Газпром-Медиа Диджитал' и онлайн-кинотеатров. 'Этот вид медийной рекламы является драйвером роста рынка', - подчеркнул И.Перевозчиков.

Согласно его прогнозу, в долгосрочной перспективе на рынке интернет-рекламы будут выигрывать те игроки, которые способны обеспечить инвестиции в развитие технологических продуктов или в предоставление качественного видеоконтента.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti