Digital

25.09.2013 11:07:28
Digital

Главный маркетолог Procter&Gamble: «Эра digital-маркетинга закончилась»

Глава отдела по продвижению бренда P&G в мире Марк Притчард провозгласил конец эры digital-маркетинга, сказав, что это всего лишь «часть продвижения бренда», которую не надо отделять от всей кампании в целом

P&G «откатилась назад», сделав digital-аспект рекламных кампаний поддерживающим, а не основным в общей маркетинговой стратегии.

Этот подход, как рассказал Притчард на конференции Dmexco в Кёльне, охватывает акции, продажи и выручку P&G, а также помогает маркетинговой команде «освободить мозги и сфокусироваться на генерации креативных идей».

Он сказал, что маркетологи компании перестали думать о digital в контексте «инструментария, платформ, приложений, QR-кодов, дополненной реальности, голограмм и всего прочего» или как о «волшебном канале со своим собственным набором показателей», но начали думать, как об «инструменте для расширения бренда с помощью привлечения людей новыми креативными кампаниями».

В своем выступлении он сослался на цифровую кампанию электробритвы немецкой фирмы Braun, которая, начавшись в социальных сетях и на сайтах с пользовательскими обзорами, логично завершилась продажами как в интернете, так и в обычных магазинах. В магазинах она была поддержана рекламой, отражавшей рекламу в интернете. «Мы говорим не об одном цифровом компоненте кампании - мы говорим о кампании в целом».

Это помогло превзойти предполагаемые цифры продаж в восемь раз, и лишь после того, как информация о новом товаре попала в интернет, она появилась на телевидении.

В прошлом месяце P&G потратила на digital 35% своего рекламного бюджета в США, а в настоящий момент компания работает над оптимизацией своего маркетингового микса, чтобы покончить с недавним спадом продаж.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti