Digital

04.09.2013 17:29:59
Digital

iPhone, скандал и «М.Видео»: провокационная реклама ритейлера взорвала Рунет

Агентство Smetana разработало для ритейлера серию роликов, быстро набирающих популярность в Сети

Кампания, в поддержку которой выпущены ролики, проводится с 30 июля по 9 сентября. Ролики размещаются в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Однокласники, а дальше получают вирусное распространение.

Как сообщили Adindex в «М.Видео», целью кампании было установление устойчивой связи с  потребителем в цифровом пространстве, привлечение молодой аудитории в опыт общения с брендом, генерация трафика на сайт и в группы «М.Видео» в социальных сетях. 

 

Название ролика: Купи айфон

Слоган: Сложно устоять даже взрослым. Подготовься к школе  с М.Видео!

 

На момент подготовки публикации в  сети появился новый ролик кампании – «Как победить дьявола», продвигающий эксклюзивное издание DiabloIII для консолей, а также комплект консоль PS3 + DiabloIII, представленные в «М.Видео».

Как победить дьявола

Творческая группа:

Рекламодатель: ООО «М.видео Менеджмент» Директор по операционному маркетингу: Анастасия Горячева Руководитель группы бренд-коммуникаций: Вячеслав Поспелов Менеджер по интернет продвижению: Лола Мурадова

Креативное агентство: Smetana Креативный директор: Андрей Бузина Копирайтер:Баир Раднаев Эккаунт-директор: Екатерина Старцева Эккаунт-менеджер: Юлия Пивнева Продюсер: Александра Репина 

Продакшен: Федор Кан Режиссер: Михаил Марескин Оператор: Арсений Кан Художник по гриму: Ирина  Шубина Художник по костюмам: Валерия  Дергачева Композитор/звук: Павел Горских Актеры: Пьянов Денис, Олеся  Машковцева

 

 

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti