Digital

11.03.2014 17:27:19
Digital

Intouch заплатит за поездку без превышения скорости

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП

Intouch продолжает борьбу за ответственное движение: 3 марта 2014 года совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) компания запустила проект «Ответственные километры» ― теперь, скачав приложение на смартфон, любой водитель своим аккуратным вождением сможет внести реальный вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

«Если вы считаете себя ответственным водителем, то по праву можете гордиться этим. Проект «Ответственные километры» поможет вам на деле доказать себе это, и, тем самым, по-настоящему помочь тем, кто пострадал от безответственного вождения. А сегодня это просто необходимо, чтобы улучшить безопасность на дорогах в России», ― рассказал креативный директор Proximity Russia (BBDO Group) Эндрю Контра.

Каждый раз, совершая поездку без скоростных нарушений, водители, установившие на смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные километры», смогут сделать вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. За каждую поездку, в которой большую часть маршрута водитель проедет без превышения скорости, будет выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, станет частью общего растущего фонда. Как только отметка достигнет 1 000 000 рублей, компания Intouch перечислит деньги пострадавшим в ДТП через благотворительный фонд «Живой».

Виртуальную копилку планируется наполнить до 25 апреля 2014 года.

По статистике, только за 2013 год из-за нарушения правил дорожного движения произошло более 160 000 аварий, в которых пострадало более 200 000 человек; большинство этих аварий произошли по причине превышения скоростного режима.

Состав творческой группы: INTOUCH Страхование:

Оксана Беляева – Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами Наталья Новошинская – Руководитель отдела клиентского маркетинга Екатерина Чернова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям Марина Николаева – Менеджер по связям с общественностью   Proximity Russia:

Креативный директор – Эндрю Контра Руководитель творческой группы – Илья Андреев Арт-директора – Александра Ермоленко, Иван Малахов Старший копирайтер – Полина Забродская Копирайтер – Валентина Экимян, Евгений Ковин Дизайнер – Сергей Курбатский, Игорь Долгов Аниматор – Алексей Фролов Композитор – Андрей Левкович Директор по стратегии – Наталья Чуич Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар Digital директор – Александр Макаровский Digital директор – Екатерина Смыгина Менеджер проекта – Дарья Константинова

Продакшн INDEE Interactive:

Директор по работе с клиентами – Блинников Василий Продюсеры – Плетнев Александр, Романов Роман Программисты – Целиков Антон, Алексеев Никита

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti