Digital

14.03.2014 09:47:23
Digital

AdWords укажет рейтинг рекламодателя на объявлении

Объявления, размещенные в системе Google AdWords, будут дополняться рейтингом рекламодателя, который формируется самими пользователями

Нововведение затронет пользователей из США, Канады и Великобритании. В будущем аналогичные изменения появятся и в других странах, а пока можно только направить запрос на участие в тестирование при помощи этой формы.

Каждый рекламодатель имеет три оценки, которые выбираются в зависимости от сферы деятельности компании. Так, страховые компании будут оцениваться по качеству работы в страховых случаях, а магазины по качеству и уровню скидок.

Информацию о мнениях пользователей Google возьмет из другого своего сервиса - Consumer Surveys. Данный сервис полезен для бизнесменов, желающих провести опрос потенциальных покупателей, а также для издателей, которые могут размещать подобные анкеты на своих сайтах.

Рейтинг присваивается только после проведения 100 и более опросов, что помогает отсеять сомнительные отзывы.

Исследование Google показало, что CTR объявлений, украшенных оценками потребителей, оказался выше на 10%.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti