Digital

23.05.2014 11:51:11
Digital

МТС визуализировала интернет-скорости в уникальном эксперименте

В 2013 году компания МТС запустила 4G LTE-сеть нового поколения. Абоненты получили возможность начать использовать высокоскоростной мобильный интернет. Но многие пользователи не понимают, насколько серьезной может быть разница между 3G и 4G

Таким образом, компании был брошен вызов – продемонстрировать разницу между 3G и 4G.

С помощью агентства BBDO МТС провела эксперимент в кинотеатрах, чтобы продемонстрировать разницу скоростей между мобильным интернетом 3G и 4G. Перед запуском киносеанса зрители посмотрели ролик, основанный на оптической иллюзии. Водоворот частиц летел на них с экрана с заголовком «3G» посередине. Блокируя этот заголовок с помощью билетов с надписью «4G», они могли видеть, как скорость частиц увеличивается. Таким образом, применение оптической иллюзии помогло продемонстрировать превосходство технологий 4G.

 

Креативная командаАгентство: BBDO Russia Group Креативный директор: Николай Мегвелидзе Глава креативной группы/режиссер/редактор: Алексей Стародубов Эккаунт директор: Владлена Обухова Эккаунт менеджер: Луиза Васютина Глава ТВ-продакшена: Борис Анисонян Продюсер: Валерий Горохов Менеджер по стратегическому планированию: Никита Никифоров Музыкальный продюсер: Игорь Медведев Клиент: МТС Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Глаголева Руководитель отдела маркетинговых связей: Мария Яковлева Руководитель отдела маркетинга группы связи: Андрей Слепченко Менеджер маркетинговых коммуникаций:  Анастасия Попова Медиа менеджер: Александра Осина Менеджер нестандартных проектов: Юлия Кулбацкая Ненашев ТМ (студия спецэффектов) Креативный директор: Антон Ненашев Мастер по спецэффектам: Виталий Якин FreeParking (продакшен) Оператор: Евгения Опелянц Продюсер: Мария Якушина Руководитель продюсерской группы: Андрей Гришин BMA (аудиопродакшен) Звуковое оформление: Роман Морозов

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti