Digital

11.06.2014 18:14:01
Digital

ИКЕА запустила сайт в Instagram

5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента был запущен сайт на платформе популярной социальной сети Instagram

Используя основные возможности Instagram, ИКЕА создала настоящий сайт, по функционалу точно повторяющий основную идею серии ИКЕА ПС 2014: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой, а в основе креативного решения – одно из самых «быстрых» мобильных приложений.

На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом сайта, где товары сгруппированы по категориям. Выбрав раздел, можно перейти по тегу-ссылке товара на его собственный аккаунт, в котором размещены описания, цены и анимированные фотографии, демонстрирующие многофункциональность предметов коллекции.

Фотографируя предметы ИКЕА ПС 2014 в реальных квартирах и отмечая, где был сделан снимок, подписчики сайта сами смогут наполнить еще одну важную часть сайта, демонстрируя на собственном примере, как можно интегрировать ИКЕА ПС 2014 в любой домашний интерьер.

Состав творческой группы:

ИКЕА Николас Йонссон – Marketing Manager Алекс Овечкин – Web & Digital Manager Светлана Коцыганова – Web Manager Юлия Прыгункова – Commercial PR Manager Диана Лавренова – Communications Specialist

Instinct Роман Фирайнер – Creative Director Ярослав Орлов – Creative Director Николай Фабрика – Digital Creative Director Тимур Абдюшеев – Art Director Дмитрий Моисеев - Copywriter Матвей Чудновский - Digital Strategic Planner Марина Вершинина – Client Service Director Наталья Аметова- Account Director Вера Улитенко - Senior Account Manager

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti