Digital

08.07.2014 13:41:19
Digital

Gazprom-Media Digital разместит видеобилборды на порталах Slon.ru и «Теории и практики»

Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобилборд. Теперь, наряду с группой сайтов издательского дома Look At Media Publishing, селлер предлагает формат на порталах Slon.ru (признан в России иноагентом) и «Теории и практики». Новые партнеры позволили селлеру увеличить охват на 4%, сообщается в пресс-релизе

К реализации нового формата рекламы на интернет-ресурсахмедиахолдинга «Дождь» (признан в России иноагентом) и холдинга DreamIndustries селлер Gazprom-Media Digital приступил с 1 июня. Речь идет о такназываемых видеобилбородах — стандартизированном решении, которое компанияначинает продавать на порталах «Слон» (Slon.ru) и «Теории и практики»(theoryandpractice.ru). Международная ассоциация IAB включила «видеобилборд» всписок «Восходящих звезд IAB» — перечень наиболее эффективных рекламныхформатов.

Видеобилборд представляет собой горизонтальный баннер970х250, расположенный в шапке страницы. Он состоит из двух компонентов:видеоплеера размером 444х250 и статичной подложки вокруг видеоролика. Поумолчанию ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме призагрузке страницы, однако пользователь может и включить звук. Также доступнакнопка «пауза», позволяющая остановить видео. Рекламный формат предполагаетвозможность ограничения частоты показов одному пользователю.

У формата высокие показатели эффективности, он позволяетиспользовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото итекстовый контент. Средняя кликабельность (CTR) видеобилбордов при тестированиипревышает 1%. Стабильно высоким, 3,21%, остается и уровень взаимодействия срекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов нарекламное сообщение, кнопку «пауза», включений и выключений звука, а такжеповторных воспроизведений.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti