Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы
Стало известно о том, что известная соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы на своем ресурсе. Теперь все пользователи сообщества смогут увидеть рекомендуемые страницы и группы в новостной ленте между обновлениями
Евангелист интернет-сообщества «ВКонтакте» Альберт Усманов сообщил, что запущен новый рекламный формат, позволяющий всем пользователей соцсети увидеть рекомендуемые страницы и группы прямо в новостной ленте. «Новый формат идеально подходит для организаций, которые стремятся быть в контакте со своими потребителями. По нашим оценкам, использование этого формата сильно облегчает привлечение подписчиков в сообщество бренда или контент-проекта», - заявил Усманов. Ранее мы сообщали, что соцсеть «ВКонтакте» обновила дизайн и внедрила новые функции в раздел «Видеозаиси», что позволило пользователям запретить редактировать видеоролики, а лишь дублировать ссылку на оригинал. Также введена вкладка «Альбомы», в которой любой участник сможет ограничивать доступ до каждого ролика отдельно.
Источник: ria novosti