Маркетинг

18.10.2011 13:51:26
Маркетинг

Реклама новой коллекции H&M от Versace

Осенняя коллекция, разработанная креативным директором Versace Донателлой Версаче, появится в 300 бутиках H&M по всему миру и в онлайн-магазине бренда 17 ноября. Теперь одежду от Версаче можно будет купить по вполне приемлемым ценам H&M

О том, что известный модный дом согласился сотрудничать с демократичным брендом, стало известно в июне. Это партнерство можно назвать знаковым – ведь Донателла Версаче раньше не соглашалась работать  с массовыми брендами. Теперь, кроме осенней, она создаст еще и весеннюю коллекцию, которая должна появиться в продаже в январе следующего года. H&M уже не раз сотрудничал со знаменитыми модными домами – например, Карлом Лагерфельдом, Comme des Garcons,  Lanvin, Стеллой МакКартни и Jimmy Choo.

Осенняя линия создана в духе коллекции Versace 1978 года и состоит из 40 предметов одежды и аксессуаров для женщин, 20 предметов одежды для мужчин и предметов для дома (покрывала и подушки). В женской коллекции будут представлены кожаные платья с золотыми шипами, майки, топы, разноцветные шелковые  платья, обувь и украшения.

Перед началом продажи новинок создана рекламная кампания, в которой участвовали Саша Пивоварова, Ривер Випери , Дафна Грёнвельд и Линдси Виксон. Фотографы – Мерт и Маркус (Mert & Marcus).

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti