Гостиницы Интурист лишатся советского имени и логотипа
Компания Интурист объединит свою гостиничную сеть под новым брендом Intotel hotels&resorts. Об этом сообщают Известия
Компания также намерена поменять свой старый логотип. На новом, уже разработанном логотипе вместо птицы и глобуса изображено два небоскреба. Товарный знак будет зарегистрирован в патентном ведомстве по классам рестораны, отели, туристический бизнес и реклама. Как уточняют 'Известия', для российских гостиничных операторов ребрендинг - это одна из возможностей противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний.
На данный момент компания 'Интурист' уже заказала стратегическим консультантам продумать концепцию развития гостиничного бизнеса. В планах 'Интуриста' приобрести ряд отелей на территории России и расширить свою гостиничную сеть.
В компанию 'Интурист' сейчас входит 10 гостиниц, из них три находятся за рубежом. Помимо гостиничного, компания занимается туроператорским бизнесом и бизнесом по продажам. В ноябре прошлого года стало известно, что 'Интурист' намерен образовать совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской компании был передан 51 процент акций, однако гостиничный бизнес остался целиком у 'Интуриста'.
Источник: ria novosti