Маркетинг

28.10.2011 14:33:01
Маркетинг

PepsiCo вступает в «Союзмолоко»

По мнению руководства компании, членство в союзе поможет компании более эффективно вести диалог с остальными участниками молочного рынка

Компания PepsiCo вступает в Национальный союз производителей молока, сообщает организация. После покупки «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo стала одним из крупнейших производителей в России производителей молочных продуктов.

По словам вице-президента по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергея Глушкова, вступление в союз позволит компании «более эффективно» вести диалог с производителями молока, партнерами по молочному рынку и госорганами.

Председатель правления союза Андрей Даниленко отметил, что такие действия подтверждают готовность PepsiCo развивать производство молочных продуктов в России.

Чистая прибыль PepsiCo в III квартале 2011 года выросла до 2 млрд долларов (+4%). Операционная прибыль составила 2,906 млрд долларов, выручка — 17,582 млрд долларов.

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») создан в январе 2008 года, в него входят более 3 тысяч производителей. Цели союза — обеспечение выгодных условий для производства и переработки молока, стимулирование повышения качества и эффективности работы молочной отрасли.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti