Маркетинг

31.10.2011 13:40:08
Маркетинг

Аптечная сеть 36,6 начала поставлять свою продукцию в супермаркеты

Аптечная сеть 36,6 , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики Подружка, сеть магазинов детских товаров Кораблик, гипермаркеты Гиперглобус, а также ведет переговоры с другими розничными операторами

Переговоры по поставкам в магазины сети 'Подружка' состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО 'Центральная дистрибьюторская компания'. На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. 'Ассортимент, поставляемый в 'Подружку' насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц', - пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты 'Гиперглобус' начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети 'Кораблик' (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. 'На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок '36,6' в 55 магазинов 'Ситимаркет' по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами', - добавил собеседник агентства.

Ранее 'Аптечная сеть 36,6' поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в 'Столичные аптеки'.

Как сообщала в интервью агентству 'Прайм' генеральный директор 'Управляющей компании 'Аптечная сеть 36,6' Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО 'Аптечная сеть 36,6' на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами 'Центр раннего развития - ELC' и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО 'Верофарм'. Акции 'Аптечной сети 36,6' включены в котировальный лист 'Б' РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года 'Аптечная сеть 36,6' сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti