Маркетинг

03.11.2011 13:18:51
Маркетинг

Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов

Английский футболист Дэвид Бэкхем будет рекламировать третью по величине сеть британских супермаркетов - Sainsburys. Об этом сообщает The Sun

Футболист будет рекламировать программу 'Активные дети', а также станет во главе кампании по спонсорской поддержке лондонских Паролимпийских игр, которую проводит Sainsbury's. В рамках сотрудничества Бэкхем будет, в основном, рекламировать социальные программы Sainsbury's, а не сами супермаркеты или их продукцию.

Первый рекламный ролик появится в британских кинотеатрах 25 ноября.

Как рекламное лицо компании Бэкхем заменил британского повара Джейми Оливера, который в этом году решил прекратить длившееся 11 лет сотрудничество с Sainsbury's.

Компания Sainsbury's устраивает в Великобритании много акций по поддержке детей и инвалидов. Как пишет The Daily Mirror, компания вложила более 115 миллионов фунтов стерлингов в программы по борьбе с детским ожирением и по поддержке детского спорта. Sainsbury's также проводит сейчас акцию, целью которой является привлечь до миллиона детей к занятиям хотя бы одним паролимпийским видом спорта.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti