Маркетинг

13.12.2011 10:17:31
Маркетинг

Азбука вкуса планирует в 2012 году выйти на рынок Санкт-Петербурга

Сеть супермаркетов премиум-класса Азбука вкуса планирует в 2012 году запустить в Санкт-Петербурге три-четыре магазина, причем открывать свои первые региональные магазины компания будет органическим путем, а не с помощью сделки M&A (слияния-поглощения), сообщил агентству Прайм руководитель внешних коммуникаций Азбуки Вкуса Игорь Ядрошников

В настоящее время розничная сеть компании объединяет 44 магазина в Москве и Московской области.

'Первым регионом будет Санкт-Петербург, в котором мы в течение последнего времени вели переговоры по заключению сделки M&A. Но сегодня можно заявить, что мы пересмотрели свой подход в отношении выхода в новый регион, потому что переговоры зашли в тупик. Мы готовы к продолжению органического развития, при помощи которого успешно развиваемся в Москве и Московской области', - сказал Ядрошников.

'В Санкт-Петербурге мы планируем в течение 2012 года открыть три-четыре магазина', - продолжил собеседник агентства. Супермаркеты, как предполагается, разместятся на Владимирском и Литейном проспектах, на набережной реки Фонтанка и на одном из выездов из города.

Первое открытие состоится не раньше весны 2012 года. По словам Ядрошникова, инвестиции в запуск одного объекта в северной столице составят примерно, как и в Москве, около четырех миллионов долларов для средней торговой площади в 700-800 квадратных метров, включая оборудование и товарные запасы.

'Азбука вкуса' сохраняет планы по выходу на рынки Екатеринбурга и Киева, но конкретные сроки экспансии пока не обозначены. В московском регионе компания планирует к концу финансового года (31 марта 2012 года) расширить сеть до 50 магазинов.

Сеть магазинов 'Азбука вкуса' развивает компания ООО 'Городской супермаркет', основанная в 1997 году.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti