Маркетинг

19.01.2012 17:41:45
Маркетинг

Берналь, Броуди и Бенджамин стали лицом бренда Gillette Fusion ProGlide

«Выбривать участки, которые должны быть выбриты»

Gillette запускает новую рекламную кампанию, для которой компания привлекла музыканта и фэшн-дизайнера Андре Бенджамина, актеров Гаэля Гарсиа Берналя и Эдриена Броуди. Кампания рекламирует новый продукт Gillette Fusion ProGlide (стайлер 3-в-1).

Пресс-релиз так описывает стайлер: «объединяет в себе технологию тримминга и самую продвинутую систему лезвий Gillette, которые позволяют мужчине очень ровно подрезать отросшую щетину, начисто выбривать участки, которые должны быть выбриты, и делать правильную форму усов и бороды».

Три приглашенных звезды снимутся для рекламных телевизионных роликов и печатной рекламы. Кроме того, предусмотрено и digital-продвижение. Кампания начнется в начале февраля.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti