Маркетинг

23.01.2012 12:39:59
Маркетинг

Хитрый ПиАр нового премиум-хэтчбэка A-Class от Mercedes-Benz

В соответствии с появившимся относительно недавно новым трендом, Mercedes-Benz начинает промоушн своей новой модели «А-Класса» через приложение для смартфона

Эти приложения, доступные через онлайн-магазины Apple App Store и Android Market, Вам наверняка знакомы – они реагируют на специальные визуальные коды, известные как Quick Response (QR).

Промоушн будет приходить в виде конкурса для всех желающих. Непосредственно перед премьерой 2012 A-Class на Автосалоне в Женеве, Mercedes выпустит несколько закамуфлированных машин на улицы Германии. В качестве камуфляжа будут использоваться те самые коды QR. Любой прохожий сможет сфотографировать такую картинку и остальное телефон сделает самостоятельно. В качестве приза победитель конкурса получит шанс поприсутствовать на премьере Mercedes-Benz A-Class в Женеве.

Загрузку приложений можно начать уже в феврале.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti