МТС снова тянутся к Зениту
Мобильные ТелеСистемы собираются продлить спонсорский контракт с футбольным клубом Зенит, хотя операторы-конкуренты, похоже, считают такое сотрудничество для себя невыгодным
В феврале 2011 года истекает срок двухгодичного спонсорского контракта МТС и ФК 'Зенит'. Директор филиала МТС на Северо-Западе Кирилл Дмитриев выразил уверенность, что в ближайшее время с клубом будет заключен новый контракт. Ситуация, при которой спонсорство уйдет к конкуренту, им даже не оговаривалась.
До того, как 'Зенит' в начале 2009 года подписал спонсорский контракт с МТС, партнером клуба на протяжении более чем 10 лет был 'МегаФон'. Последний официальную причину расставания не объявлял, хотя в компании упоминали, что партнерство не приносило больших дивидендов. По неофициальной информации, в 2009 году запросы 'Зенита' в отношении стоимости контракта выросли в разы до нескольких десятков миллионов рублей за каждый год. Незадолго до этого, осенью 2008 года, 'Зенит' дебютировал в Лиге чемпионов, несколькими месяцами раньше – выиграл кубок УЕФА, то есть для клуба настали лучшие времена.
Сейчас для 'Зенита' продолжается белая полоса, но конкуренты МТС не выражают желания стать спонсорами клуба.
'Наша политика - поддерживать целиком виды спорта, а не отдельные клубы', - сообщили в 'МегаФоне'. Оператор является парнером Российского Футбольного Союза, Российской Футбольной Премьер-Лиги и сборной России по футболу.
В 'Билайне' прямо признались в отсутствии интереса к данной теме. 'Мы не планируем больших имиджевых кампаний. Для нас это неактуально', - заявили там.
Сам 'Зенит' официального комментария по поводу выбора нового спонсора пока не предоставил. Источник в компании неавторизованно заявил: 'Мы считаем, что не надо ломать существующие связи (с партнером – dp.ru). Тем более, что маркетинговый эффект такого сотрудничества проявляется не сразу'.
Действительно, пока нельзя говорить с абсолютной уверенностью об эффективности сотрудничества. Два года назад МТС запустил в содружестве с клубом тариф 'Зенит Мобайл', однако о достижениях ни разу не отчитывался. Других ярких совместных инициатив не было.
Между тем, МТС планирует в случае нового контракта значительно расширить партнерство с клубом. 'Скорее всего, речь идет о поставке контента, связанного с 'Зенитом', - говорит директор агентства TelecomDaily Денис Кусков. - Его можно продавать через разные каналы. Если МТС удастся скомпоновать хороший контент и предложить его по доступной цене, на этом можно заработать'.
Источник: ria novosti