Маркетинг

27.01.2012 14:05:10
Маркетинг

Coca-Cola сняла для Super Bowl ролики с белыми медведями

Компания Coca-Cola во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) покажет новые рекламные ролики с белыми медведями, болеющими за разные команды. Как сообщает The Drum, кампания производителя безалкогольных напитков разработана агентством Wieden & Kennedy

Кроме рекламных видео, приуроченная к Super Bowl акция Coca-Cola под названием 'Open Happiness' пройдет в интернете, указывает Popsop. В частности, компания приглашает футбольных фанатов посетить страницу www.CokePolarBowl.com и 5 февраля, когда начнется финал чемпионата, присоединиться к 'медвежьей' вечеринке.

Также 5 февраля логотип Coca-Cola в Twitter сменится на фото с двумя белыми медведями. Пользователи социальной сети Facebook смогут воспользоваться двумя приложениями - 'AHHH Giver' и 'ARGH Reliever' - чтобы разделить свои эмоции от футбола с друзьями.

Финал чемпионата по футболу в США ежегодно смотрят более 100 миллионов человек. Работающие на местном рынке компании стараются приурочить к Super Bowl выпуск своих новых роликов продолжительностью от 30 до 60 секунд. В сентябре 2011 года стало известно, что почти все рекламные места в Super Bowl - 2012 уже распроданы, хотя игровой сезон к тому времени еще не начался.

В прошлом году на Super Bowl продукцию Coca-Cola помогал продвигать видеоролик с пограничниками, которые временно примирились во имя любви к газированному напитку.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti