Маркетинг

15.03.2012 17:58:51
Маркетинг

Управделами президента запустит производство конфет «Кремлевская белочка»

Торговый дом «Кремлевский», подконтрольный Управлению делами президента, будет выпускать конфеты «Кремлевская белочка». Их рецептура будет похожа на ту, по которой готовили знаменитую в СССР «Белочку», но по вкусу они все же будут отличаться. Как заявили Маркеру в Управлении делами, с помощью таких конфет они установят новые стандарты качества для всего кондитерского рынка

Торговый дом «Кремлевский» давно занимается производством продовольственных товаров.  Предприятие уже выпускало «кремлевские» колбасу, водку, коньяк и др. Сейчас у торгового дома два агропромышленных комплекса («Воскресенский» и «Непецино»), выпускающих кисло-молочную продукцию. В конце прошлого года поступили в продажу конфеты «Кремлевский мишка»,  их начала выпускать фабрика «Красный октябрь». В этом году на прилавки магазинов поступят конфеты «Кремлевская белочка». 

«Пока еще неизвестно, когда начнется выпуск конфет «Кремлевская белочка», но, я думаю, это произойдет в ближайшее время, - рассказывает «Маркеру» пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. - У нас уже есть успешный опыт производства конфет «Кремлевский мишка» совместно с  «Красным октябрем» - это не только оригинальный дизайн, но и оригинальная рецептура. С «Кремлевской белочкой» будет та же история, это будет определенный запоминающийся вкус с намеками на советское качество. В советские времена конфеты «Белочка» были одним из образцов качества, они были очень популярны». Как пояснил Хреков, «кремлевские» бренды выполняют несколько функций на рынке. Они поддерживают отечественного производителя и устанавливают определенный стандарт качества на продовольственном рынке.

Брендологи считают, что у «Кремлевской белочки» не так много шансов на коммерческий успех. На российском рынке кондитерских изделий слишком много игроков и чтобы занять свою нишу нужен уникальный продукт. Здесь уникальности нет: обычную «Белочку» продолжит выпускать Бабаевская кондитерская фабрика.

«Рынок перенасыщен. У нас есть советские марки, постсоветские и масса зарубежных. Каждому продукту нужно биться за своих потребителей, - объясняет управляющий партнер брендингового агентства Brandlab Александр Еременко. -  Особенность рынка в том, что потребитель очень чувствителен к вкусу этого продукта в отличие, например, от пива. Оценить вкус пива на самом деле могут немногие, а невкусные конфеты никто покупать не будет. Причем я сомневаюсь, что конфеты будут вкусными и необычными. Если бы у «Красного Октября» была такая рецептура, то они бы выпустили такие конфеты и без помощи Управления делами президента».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti