Маркетинг

19.03.2012 09:46:29
Маркетинг

Олимпийский комитет Сочи-2014 подписал соглашения о торговле сувенирами

Олимпийский комитет Сочи-2014 подписал соглашения с компаниями о реализации сувенирной продукции с символикой Олимпиады. Как сообщает РИА Новости, лицензиатами комитета в категории розничная торговля станут компании Спортмастер, Бегемот и Uvenco

Названия компаний, получивших право на продажу продукции с олимпийской символикой, были известны и раньше, но теперь стороны подписали официальное соглашение.

В рамках договора 'Спортмастер' откроет в 250 магазинах своей сети специализированные отделы олимпийской продукции. К 2014 году компания планирует расширить свою сеть до 350 магазинов. В 'Спортмастере' будет продаваться полный спектр олимпийских товаров.

Сеть гипермаркетов игрушек 'Бегемот', принадлежащая компании 'Гранд Тойз' реализует олимпийские сувениры в 400 отделах своей сети, включая магазины франчайзинга 'Бегемотик'. Число гипермаркетов компании должно увеличиться с 60 до 80 объектов, а магазинов 'Бегемотик' - с 350 до 700.

Uvenco разместит продукцию в 600 вендинговых автоматах по всей России.

Стоимость товаров с олимпийской символикой будет начинаться от 50 рублей. По словам членов комитета, цены на сувенирную продукцию Олимпиады в Сочи будут заметно ниже, чем были у сувениров прошлых олимпиад.

Реализация товаров не только через официальный интернет-магазин Олимпиады, но и посредством розничной торговли по всей России позволит комитету значительно превысить доходы с продаж. Комитетом запланировано продать товаров на сумму 500 миллионов долларов. Причем доход самого комитета должен составить около 35 миллионов.

Программа лицензирования Олимпиады-2014 началась в конце 2009 года, лицензиаты отбираются на конкурсной основе.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti