Маркетинг

20.03.2012 17:05:02
Маркетинг

МТС подключил личный кабинет к Facebook и ВКонтакте

Оператор Мобильные ТелеСистемы (МТС) разработал единый пользовательский веб-интерфейс для управления услугами и с помощью приложений интегрировал его в популярные в России социальные сети Facebook и ВКонтакте, сообщил РИА Новости во вторник руководитель направления интернет-сервисов МТС Юрий Михайлов

Это, по мнению МТС, позволит прямо на странице социальной сети следить за состоянием счета мобильного телефона и быть в курсе новых предложений от оператора.

Проект реализован на базе технологии 'Единая точка входа' (SSO, single sign on), инсталляция которой обошлась МТС в 1,5 миллиона долларов.

По словам Михайлова, новый интерфейс 'личного кабинета' абонента объединил основные сервисы самообслуживания МТС – 'Интернет-Помощник', 'МТС Бонус', 'Легкий платеж', 'Автоплатежи', 'Доска идей', 'МТС Поиск', голосовая почта и другие.

'Абоненты МТС могут в 'едином окне' управлять своим счетом и бонусами, подключением тарифов и опций, настраивать автоплатежи и использовать сервисы мобильной коммерции. Нам удалось создать удобный инструмент управления огромным количеством услуг - от оплаты квартплаты до прослушивания голосовой почты мобильного телефона', - говорит Михайлов.

Доступ к кабинету можно получить как на сайте оператора, так и со станиц Facebook и 'ВКонтакте', установив приложение 'Личный кабинет'. В нем отображаются баланс, количество бонусных баллов и текущий тарифный план клиента.

Интеграцией 'личного кабинета' в социальные сети занимаются все операторы 'большой тройки'. По словам сотрудника пресс-службы ОАО 'Вымпелком' (бренд 'Билайн') Екатерины Турцевой, компания уже разработала приложение для доступа в 'личный кабинет' из соцсети Facebook (на данный момент недоступно) и сейчас работает над приложениями для 'ВКонтакте' и 'Одноклассники'.

Пресс-секретарь 'Мегафона' Юлия Дорохина говорит, что в 2011 году приложение 'Сервис-Гид' стало доступно в социальной сети 'ВКонтакте'. Оно позволяет абонентам 'Мегафона' самостоятельно контролировать состояние счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. В 2012 году аналогичные приложения будут созданы для соцсети Facebook и проектов Mail.Ru.

ОАО 'Мобильные ТелеСистемы' (МТС) - крупнейший по числу абонентов сотовый оператор в России, по итогам ноября абонентская база компании составляла 69,95 миллиона пользователей, а с учетом дочерних компаний в СНГ - 105,78 миллиона. Основным акционером МТС является АФК 'Система', передает РИА Новости.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti