Маркетинг

22.08.2012 13:16:56
Маркетинг

Мария Шарапова показала упаковку своих конфет Sugarpova

В мае этого года стало известно о том, что Мария Шарапова намерена заняться выпуском сладостей под специально придуманной для этого маркой Sugarpova. Проект пока реализован на территории США

На днях Шарапова наконец-то  представила свой продукт в Нью-Йорке. Партнером теннисистки по бизнесу стал Джефф Рабин (Jeff Rubin), который прежде помог создать Dylan's Candy Bar, сеть магазинов в США, специализирующуюся на продаже сладостей.

В линейку кондитерских изделий Sugarpova  входят 12 различных вкусов. Каждый сорт  конфет имеет свою собственную форму и обыгрывающее ее забавное название: 'спортсменка'- теннисные мячи; 'любящая пофлиртовать' - губы; 'элегантная' - каблуки и сумочки и пр. Акцент в упаковке сделан на минималистичном дизайне, заключающемся в сочных и модных цветовых пятна. 

'Я хотела создать что-нибудь, что на 100% отражало бы меня. Где я принимаю все окончательные решения. Здесь я участвовала в процессе от самого начала до конца, - комментирует Мария Шарапова. - Где я бы работала с людьми, с которыми хотела работать, и вкладывала свои собственные деньги. Я хотела создать что-нибудь веселое и молодое, абсолютно несерьезное. Так появилась идея конфет'.

Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира. Большую часть средств ей приносят не спортивные успехи, а реклама: по данным журнала Forbes на середину 2010 года ее портфель рекламных контрактов составлял 24 миллиона долларов. В частности, российская теннисистка рекламирует Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick.

 

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti