Департамент маркетинга и коммуникаций в Первой страховой компании возглавил Андрей Коженков
Департамент маркетинга и коммуникаций - новое подразделение, созданное в структуре компании
Среди его ключевых задач: формирование благоприятного имиджа общества на деловых и розничных рынках, участие в формировании обновленной продуктовой линейки и обеспечении эффективного функционирования продающих каналов компании за счет предоставления необходимой маркетинговой экспертизы и рекламного сопровождения. «На этой неделе я приступил к работе в Первой страховой компании. Нашей новой маркетинговой команде предстоит существенно активизировать работу коммуникационного блока компании, без внимания не останутся все элементы маркетинг-микста. Компания привлекла меня тем, что, сохраняя свои лучшие кадры, нацелена идти вперед за счет точечного привлечения «голодных» до успеха профессионалов, которые хотят развиваться и самореализовываться, строя прозрачный, рентабельный бизнес», - комментировал свое назначение Андрей Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Источник: ria novosti