Маркетинг

08.10.2013 14:21:11
Маркетинг

Футбольный клуб Зенит будет сотрудничать с брендом Смешарики

Футбольный клуб Зенит и агентство по управлению правами Мармелад Медиа заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием Смешарики и Зенит: теперь вместе. Об этом сообщается на официальном сайте петербургского клуба

По условиям сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей 'Страны Смешариков', выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников в стиле 'Зенита' и знаменитых героев мультфильмов.

'Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: открыт 'Семейный сектор' на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия, - рассказал коммерческий директор 'Зенита' Дмитрий Манкин. - В этом смысле сотрудничество с брендом 'Смешарики' означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что этот проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией 'Мармелад Медиа'.

Мультсериал 'Смешарики' показывают в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 млн зрителей.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti