Маркетинг

15.02.2013 17:22:15
Маркетинг

Аптечная Сеть 36,6 планирует увеличить долю собственных товаров к 2016 году до 30%

ОАО Аптечная сеть 36,6 планирует увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) к 2016 году до 30% в общем объеме продаж по сравнению с 18% по итогам 2012 года, свидетельствует отчетность компании за четвертый квартал 2012 года

Компания начала развивать СТМ в 2006 году. Отмечается, что за последние пять лет среднегодовой рост продаж собственных товаров составил 73%.

По итогам 2012 года этот показатель вырос на 5 процентных пункта, в стоимостном выражении продажи таких товаров выросли на 48%, составив 2,98 миллиарда рублей. Общее количество наименований собственных марок в активном портфеле увеличилось до 2,983 тысячи наименований.

В материалах сети отмечается, что 'Аптечная сеть 36,6' - единственная компания на розничном фармрынке, обладающая стратегическим конкурентным преимуществом в виде развитого, сбалансированного портфеля продуктов под СТМ. 'Текущий портфель СТМ обеспечивает 'Аптечной сети 36,6' отрыв от конкурентов в 3-4 года. Главными преимуществами товаров СТМ являются высокая маржинальность, которая почти в два раза превосходит показатели брендовых аналогов, и высокая оценка покупателей', - добавляется в сообщении.

По итогам 2012 года розничные продажи 'Аптечной сети 36,6' выросли на 3%, составив 14,899 миллиарда рублей.

В состав группы 'Аптечная сеть 36,6' входит ОАО 'Верофарм' - крупный производитель лекарственных средств. По итогам 2011 года чистый убыток 'Аптечной сети 36,6' по МСФО уменьшился на 26% и составил 288 миллионов рублей, выручка выросла на 6% - до 21,594 миллиарда рублей. По состоянию на 31 декабря 2012 года под управлением сети находится 842 аптека в 24 регионах России.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti