Маркетинг

14.03.2013 10:04:24
Маркетинг

Danone и Unilever возглавили рейтинг полезных продуктов

Danone, Unilever и Nestlé оказались лидерами в списке результатов первого исследования Global Nutrition Index как три лучших мировых бренда, предлагающие продукцию, препятствующую ожирению и способствующую хорошему питанию

В докладе рассматриваются 25 продуктов питания и напитков основных мировых производителей по корпоративным показателям, характеризующим политику питания, охраны здоровья, доступность продуктов по цене, информативность маркировок питания и ответственный подход к маркетингу.

«Ожирение, как и недоедание, влияет на миллиарды людей и может привести к глобальной катастрофе здравоохранения, - сказала Инге Кауэр, исполнительный директор ATNI, - разработка Global Nutrition Index - настоятельный призыв производителей продуктов питания и напитков к действию и к интеграции улучшения продуктов в бизнес-стратегии».

Индекс, разработанный при поддержке Глобального альянса по улучшению питания, Фонда Билла и Мелинды Гейтс и компании Wellcome Trust, выявил топ-10 брендов:

1. Danone 2. Unilever 3. Nestlé 4. PepsiCo 5. Kraft Foods Inc. 6. Grupo Bimbo 7. ConAgra Foods 8. Heinz 9. Coca-Cola 10. Kellogg

В докладе отмечается, что ведущие компании четко определили свои обязательства и политику, связанные с питанием.

Хотя даже у лучших компаний есть моменты, которые нужно улучшить - наибольшее количество очков по 10-балльной шкале составило всего 6,3, а не все 10. Например, Danone и Nestlé были замечены в нарушении Международного маркетингового кодекса производителей заменителей грудного молока, что повлияло на их оценки.

Тридцать девять инвестиционных компаний, управляющих более чем $ 2,6 трлн активов, подписали заявление о поддержке нового индекса. ATNI собирается опубликовать в этом году различные индексы оценки 10 крупнейших производителей продуктов питания и напитков, работающих в Индии, Мексике и Южной Африке.

«Инновации в создании такого критического инструмента с течением времени будут иметь значительное позитивное воздействие на здоровье населения, - отмечает Кауэр, - это полезно не только для здоровья населения - это бизнес-необходимость и ключ к долгосрочной устойчивости любого бренда».

В то же время Nestle и Unilever, хоть и завоевали лидерство в рейтинге, но находятся в центре внимания негативной кампании Oxfam, обвиняющих их в эксплуатации населения в районах некоторых производств и экологической запущенности.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti