Маркетинг

15.03.2013 11:00:42
Маркетинг

Рекламные войны: LG «троллит» Samsung в своей рекламе на Тайм Сквер

Сегодня ночью Samsung презентовал смартфон Galaxy S IV, компания LG решила получить свои дивиденды из общего ажиотажа, связанного с этим событием

LG обновила свои рекламные щиты на Тайм Сквер, которые она занимает вот уже 20 лет. При этом другая южнокорейская компания Samsung с прошлого года занимает пространство для размещения своей рекламы аккуратно под рекламными щитами LG. В такой день все усилия Samsung направлены исключительно на привлечение внимания к анонсу своего флагмана, так что и на Тайм Сквер  была размещена соответствующая информация. Как LG обновила свою рекламу, и чем может быть недовольна Samsung, легко понять, взглянув на фотографию. Получилось довольно остроумно и беззлобно, гораздо лучше, чем у самой Samsung получается «троллить» конкурентов.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti