Маркетинг

17.04.2013 14:42:29
Маркетинг

Альфа-Групп возглавила в марте медиа-рейтинг многопрофильных холдингов РФ

Альфа-групп возглавила в марте медиа-рейтинг многопрофильных холдингов РФ, составленный компанией Медиалогия специально для агентства Прайм

Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров. Рейтинг рассчитывается с июня 2012 года.

'Альфа-групп' занимала в медиа-рейтинге за февраль лишь седьмое место. В марте ее медиаактивности, по мнению 'Медиалогии', способствовали сообщения СМИ о возможном возвращении 'Альфа-групп' на алкогольный рынок - ее инвестиционное подразделение А1 выражало готовность поучаствовать в спасении оказавшегося на грани банкротства польского производителя водки CEDC. Кроме того, компания А1 пыталась оспорить покупку группой ВТБ сотового оператора-дискаунтера 'Tele2-Россия'.

Вторую строчку медиа-рейтинга, как и месяцем раньше, занимает АФК 'Система'AFKS -1,21%. Причем, в медиа-рейтинге за январь 2013 года и в рейтинге за весь 2012 год АФК 'Система' занимала первое место. В марте присутствие компании в СМИ было обеспечено сообщениями о возвращении 'дочке' АФК 'Система' - Sistema Shyam Teleservices Ltd - права работать в 8 из 22 телекоммуникационных округов Индии. Кроме того, СМИ сообщали, что АФК 'Система' может стать крупнейшим владельцем бизнес-парка Nagatino i-Land, в связи с чем ведет переговоры о покупке контрольного пакета акций девелопера проекта - ОАО 'Московский бизнес-инкубатор'.

Замкнула тройку лидеров медиа-рейтинга ГК 'Ренова', занимавшая в феврале четвертое место. Медиаактивности группы способствовали заявления ее владельца Виктора Вексельберга о том, что 'Ренова' за свой счет планирует расчистить и восстановить в историческом виде парк возле театра Гонзаго в подмосковной усадьбе 'Архангельское'.

Далее с четвертого по десятое места медиа-рейтинга заняли соответственно холдинг 'Интеррос', занимавший в феврале третье место, группа 'Сумма', группа ОНЭКСИМ, возглавлявшая медиа-рейтинг в феврале, холдинг 'Русский стандарт', 'Базовый элемент', группа 'ИФД КапиталЪ' и ИГ 'Нафта Москва'.

В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы 'Медиалогия', включающей около 11,8 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ 15 апреля 2013 года.

'Медиалогия' – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. 'Медиалогия' решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti