Маркетинг

03.07.2013 09:35:53
Маркетинг

Danone сохранила все 10 брендов Юнимилка

Danone и Юнимилк подписали соглашение по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября того же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone

Группе компаний Danone в России удалось сохранить все десять брендов российской 'Юнимилк' в процессе объединения, сообщил журналистам глава группы Ив Легро во вторник в Москве.

Danone и 'Юнимилк' подписали соглашение по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября того же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone.

Группа более двух лет называла себя 'Danone-Юнимилк' для того, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных производителей. В мае 2013 года компания объявила, что отказывается от бренда 'Юнимилк' в названии и теперь называется 'Группа компаний Danone' в России.

'Мы не закрыли ни одного бренда после объединения… Нам очень повезло с десятью брендами', — сказал Легро.

Обновление знаковых брендов

По его словам, пока не предполагается приобретение или запуск каких-либо новых брендов. 'Будут новости, касающиеся существующих брендов, обновления продуктов. Эти бренды очень сильны и мы можем запускать новые активности внутри них', — сказал глава компании.

В качестве примера он привел недавний запуск нового продукта 'Закваска' в бренде 'Простоквашино'.

Также, по его словам, в процессе слияния значительные изменения приобрел такой бренд как 'Тема', где на две трети сократился перечень видов продукции детского питания и остались основные, основанные на молоке (творожки, кисломолочные продукты), а также мясные пюре.

По словам Легро, за время объединения ряд брендов (например 'Актимель', 'Тема', 'Простоквашино') прошли редизайн, что позволило более выгодно позиционировать их в торговых точках.

Инвестиции

Легро сообщил также, что компания сохраняет планы инвестировать в течение пяти лет (с 2012 по 2017 годы) около 700 миллионов долларов в реконструкцию производственных мощностей, а также в инфраструктуру. В 2013 году, по его словам, на эти цели будет направлено более 120 миллионов долларов, в частности, в заводы по производству детского питания 'Тема' в Екатеринбурге, Кемерово, Лабине, Санкт-Петербурге. Кроме того, по его словам, сейчас готовится список проектов, в которые компания намерена инвестировать в следующем году.

Легро отметил, что ряд этих проектов требует больше вложений, чем предполагалось изначально, поэтому в 2013 и в 2014 году инвестиции будут выше средних за пять лет (выше 120 миллионов долларов).

Он добавил также, что в процессе объединения пришлось серьезно поработать над усовершенствованием логистики, что потребовало реконструкции складов в 15 регионах, где были объединены склады Danone и 'Юнимилк', а на предприятиях потребовался не только ремонт корпусов и обновление производства, но также совершенствование инфраструктуры.

Легро отметил также, что интеграция способствует дальнейшему росту компании, ее развитию, поэтому в дальнейшем Danone сможет позволить себе другие масштабные преобразования.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti