Adindex.ru представляет новую карту брендов Brand Map
На карте представлены 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2012 году.
Карта позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их рекламно-инвестиционной значимости для клиентов.
Рекламодатели, вошедшие в карту:
30 компаний, представленные на карте, инвестировали в пять медиа в 2012 году 81 млрд руб., что составляет более 30% от всего объема рекламы в исследуемых СМИ (271 млрд руб., оценка Adindex).
На Brand Map приведены бюджеты на размещение в пяти медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет), где сегодня есть независимый мониторинг, осуществляемый исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Проект подготовлен при поддержке компаний «Дельфин», AAI, action group, Auditorius, Easy Media, Kavanga, Nectarin, Social Craft, Sorec Group.
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).
Источник: ria novosti
