20.09.2013 13:23:10
Маркетинг
Александр Овечкин стал лицом Gillette на Олимпийских играх в Сочи
Прославленный хоккеист представит бренд на зимних играх.
Gillette объявил о том, что Александр Овечкин станет лицом бренда на Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля.
Хоккеист сотрудничает с брендом уже несколько лет. В 2012 году компания продлила контракт со спортсменом, который выступил в роле международного посла производителя аксессуаров для бритья. Новая рекламная кампания стартовала в январе 2013 года. Разработкой креатива занимается агентство BBDO.
Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпиады 2020.
Источник: ria novosti