Маркетинг

12.02.2014 15:44:10
Маркетинг

Panasonic останется партнером Олимпийских игр до 2024 года

Корпорация Panasonic, в рамках XXII Олимпийских Игр, объявила о подписании нового соглашения с Международным Олимпийским комитетом (МОК) о пролонгации своего статуса Официального международного Партнера Олимпийских игр (OfficialWorldwide Olympic Partnership) до 2024 года

По условиям cоглашения Panasonic обеспечит Олимпийские зимние игры в Пхенчхане 2018 года, Олимпийские игры в Токио 2020 года, а также последующие зимние и летние Игры до 2024 года включительно высокотехнологичными решениями и оборудованием. Корпорация Panasonic стала первым из партнеров МОК, которая официально продлила cоглашение до 2024 года, сообщается в пресс-релизе.

В качестве спонсора в эксклюзивной категории «Аудио-визуальное оборудование» Panasonic поставляет для Олимпийских игр широкий ряд продуктов, в числе которых телевизоры и видеоэкраны, профессиональные видеокамеры и видеотрансляционное оборудование, записывающие устройства, автомобильные навигаторы и электронные системы развлечения, камеры видеонаблюдения и др.

В преддверии Олимпийских игр в 2020 году в Токио Panasonic основал специальное олимпийское подразделение – TokyoOlympicEnterpriseDivision с целью разработки новых технологий для Олимпийских игр и расширения бизнес-возможностей корпорации.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti