Маркетинг

05.03.2014 18:14:25
Маркетинг

«МегаФон» впервые за четыре года снизил рекламные расходы

Оператор объявил финансовые результаты за прошлый год. Деятельность компании была весьма успешной – увеличились чистая прибыль, консолидированная выручка, число активных абонентов и другие важные показатели. Рекламные же расходы оператора связи уменьшились, хоть и незначительно

Согласно опубликованному сегодня отчету о консолидированных аудированных финансовых результатах за 2013 год, практически все показатели продемонстрировали положительную динамику.

Консолидированная выручка увеличилась на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 297,229 млрд рублей Показатель OIBDA вырос на 13,2% по сравнению с прошлым годом, а рентабельность OIBDA выросла до 44,6% с 43,0%.

Чистая прибыль увеличилась на 16,3% по сравнению с прошлым годом и составила 51,6 млрд рублей, а количество активных абонентов в конце года достигло 70,1 млн человек, увеличившись на 8,5%.

Несмотря на увеличение финансовых показателей, расходы на рекламу снизились. Примечательно, что общие маркетинговые расходы тоже уменьшились примерно на миллион и составили всего 18,687 млрд рублей. Рекламный же бюджет уменьшился не намного, причем в предшествующие годы эти затраты постоянно росли – в 2010 году они составляли 6,924 млрд, в 2011 году уже 7,432 млрд, в 2012 – 8,136 млрд рублей. В прошлом же году они достигли 8,098 млрд рублей, что немного ниже значений предыдущего года.

 

 

 

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti