Продажи «М.Видео» через интернет выросли в два раза
Продажи ОАО Компания М.Видео в I квартале 2014 г. выросли на 8% - до 47 млрд 76 млн руб. (с НДС), говорится в сообщении компании
При этом продажи через сеть интернет выросли в 2 раза - до 3 млрд 654 млн руб. (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли за отчетный период на 1%.
За I квартал 2014г. было открыто 8 новых гипермаркетов и закрыт один магазин. Магазины сети впервые открылись в двух городах России. Таким образом, на конец I квартала 2014г. сеть 'М.Видео' включает в себя 340 гипермаркетов, работающих в 146 городах России. Торговая площадь магазинов 'М.Видео' на 31 марта 2014г. составляет 594 тыс. кв. м, а общая площадь - 799 тыс. кв. м.
Президент 'М.Видео' Александр Тынкован так прокомментировал итоги I квартала 2014г.: 'Мы положительно оцениваем улучшение показателя продаж сопоставимых магазинов в I квартале 2014г. в сравнении с IV кварталом 2013г., несмотря на то, что рынок электроники демонстрирует неутешительную динамику, аналогичную декабрьским трендам'.
Торговая компания 'М.Видео' создана в 1993г. Осенью 2007г. головное предприятие группы - ОАО 'Компания 'М.Видео' - провело первичное размещение акций (IPO) в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около $365 млн. Чистая прибыль 'М.Видео' по международным стандартам финансовой отчетности, согласно аудированным консолидированным данным, за 2013г. выросла на 38% по сравнению с предыдущим годом и составила 5,7 млрд руб. Чистая выручка увеличилась на 10,8% - до 148 млрд 42 млн руб. Валовая прибыль составила 38 млрд 360 млн руб., что на 16,4% больше, чем годом ранее. Объем продаж 'М.Видео' в 2013г. вырос на 10,8% - до 174 млрд 690 млн руб. (с НДС). Рост выручки обусловлен открытием 40 новых магазинов, а также активным продвижением продаж через интернет.
Источник: ria novosti