Бренд «Аэрофлот» оценили в 1% бренда Google
Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот» AFLT +0,02% в 1,55 млрд долларов, сообщила пресс-служба российского перевозчика
Таким образом, стоимость бренда 'Аэрофлота' составляет менее 1% от стоимости бренда Google (159 миллиардов долларов) - лидера по этому показателю среди компаний мира.
По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда 'Аэрофлота' возросла на 9%, уточняет пресс-служба.
ОАО 'Аэрофлот' - крупнейший авиаперевозчик России. В прошлом году компания нарастила пассажиропоток на 18,4% - до 20,9 миллиона пассажиров.
Основным владельцем 'Аэрофлота' является Росимущество /51,17 проц/, у дочерней компании 'Аэрофлота' 'Аэрофлот-Финанс' - 4,8 проц акций, у госкорпорации 'Ростех' - около 3,5 проц, остальные акции - у миноритарных акционеров.
Источник: ria novosti