Маркетинг

02.07.2014 09:59:07
Маркетинг

В Procter & Gamble больше нет маркетинг-директоров

В американском холдинге Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга

Согласно AdAge.com, с 1 июля все директора по маркетингу и их ассистенты становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров компании.

Это решение является частью реорганизации холдинга, анонсированной еще в феврале. Бренд-менеджмент в P&G включает в себя четыре функции: бренд-менеджмент (маркетинг), знание потребителей и маркетинга (маркетинговые исследования), коммуникации (PR) и дизайн.

Как сообщают в P&G, цель реорганизации – сфокусироваться на предоставлении лучших бизнес и бренд-результатов, прояснить роли и ответственность, чтобы руководители могли принимать быстрые решения и лучше выполнять свою работу.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti