Маркетинг

19.08.2014 13:26:29
Маркетинг

Samsung останется олимпийским спонсором до 2020 года

Минувший квартал для крупнейшего производителя смартфонов обернулся утратой части рыночных позиций в соответствующем сегменте: Samsung стал заложником собственной ценовой и ассортиментной политики, а также подвергся давлению со стороны китайских конкурентов. Не удалось компании добиться поставленных целей и в планшетном сегменте, хотя с этим сейчас дела обстоят неважно у многих игроков рынка

Тем не менее, от имиджевых мероприятий и расходов Samsung отказываться не собирается – напротив, руководство компании заключило с представителями МОК соглашение о сохранении за южнокорейском компанией статуса 'всемирного олимпийского партнёра' в сфере беспроводных телекоммуникаций и вычислительной техники. Это означает, что Samsung будет снабжать организаторов Олимпиады смартфонами, планшетами, ноутбуками, настольными компьютерами и принтерами не только на родной земле в 2018 году, но и в 2020 году на следующих Олимпийских играх в Токио.

История сотрудничества Samsung с олимпийским движением берёт своё начало с 1988 года, когда компания выступила локальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле. Партнёром Олимпийских игр Samsung стал в 1998 году, и до сих пор участвовал в них путём предоставления беспроводного телекоммуникационного оборудования. Теперь перечень 'спонсорской помощи' расширится за счёт ноутбуков, компьютеров и принтеров, а также другого выпускаемого компанией оборудования. Довольно неожиданный ход для компании, которая основной упор в рекламной деятельности делала на смартфоны и планшеты. Возвращение к истокам и традиционным ценностям?

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti